Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет начальника ОМВД России по Ибресинскому району за 12 месяцев 2018 года.

Отделом МВД России по Ибресинскому району во взаимодействии с другими правоохранительными органами осуществлен комплекс мер, направленных на защиту граждан от преступных посягательств. Приоритетными направлениями для нас являлись недопущение дестабилизации оперативной обстановки, повышение эффективности работы по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, совершенствование системы профилактики правонарушений, оказание государственных услуг.

В первую очередь меры были направлены на повышение эффективности оперативно-служебной деятельности. Результатом явилось сохранение контроля над оперативной обстановкой. Отмечается увеличение общего числа зарегистрированных преступлений на 1,1% (с 186 до 188).

Уровень преступлений на 10 тыс. населения за отчетный период по Ибресинскому району составил 79,9 против 79,1  за аналогичный период прошлого года.

Меньше совершено преступлений средней тяжести         (-19,0%; с 42 до 34),  небольшой тяжести (-1,7%; с 119 до 117), побоев (-25,0%, с 4 до 3), угроз убийством (-22,2%, с 9 до 7), изнасилований (-66,7%; с 3 до 1),хищений чужого имущества (-25,4%; с 67 до 50), в том числе краж (-29,5%; с 44 до 31).

На уровне с аналогичным периодом прошлого года зарегистрированы убийства (1), кражи из квартир (6), преступления коррупционной направленности (3), незаконная миграция (1).

Не допущено краж АМТС, мелких хищений,   неправомерных завладений АМТС, грабежей, разбойных нападений, хулиганств,  вымогательств,  нарушений ПДД и эксплуатации транспортных средств, преступлений террористического характера и экстремистской направленности.

За 12 месяцев 2018 года   на территории обслуживания  совершены 5  (+400%, 1 АППГ) умышленных  причинений тяжкого вреда здоровью, 5 (+80%, 9 АППГ) умышленных  причинений средней тяжести вреда здоровью, 6 (+50%, 9 АППГ) умышленных  причинений легкого вреда здоровью. На бытовой почве совершены 3 (+50%, 2 АППГ)  тяжких и особо тяжких преступления.  (По ранжиру   в соответствии с оценочными показателями по данному направлению находимся на 15 месте – п.2.3., отрицательный показатель).

Учитывая, что выявление превентивных составов является одним из рычагов профилактики тяжких и особо тяжких преступлений против личности, не достаточно активизирована работа в данном направлении. Зарегистрировано 3 факта побоев (-25%, 4 за АППГ), 7 фактов угроз убийством (-22,2%, 9 за АППГ).

Также активно применялась административная практика: по ст.6.1.1. КоАП РФ (нанесение побоев)  составлено 113 (+5,6%, за АППГ 107)  административных протоколов.

С целью профилактики преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в общественных местах, в том числе на улицах, ежедневно проводятся мероприятия по своевременному выявлению и изъятию их с общественных мест, поскольку как показывает практика в большинстве случаев ими или в отношении их совершаются преступления. Ежемесячно проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Участок».   Принятыми мерами удалось стабилизировать обстановку в данном направлении.

В общественных местах совершено 21 преступление, что на 44,7% меньше аналогичного периода прошлого года (38).  В том числе на улице совершено  18  преступлений (23 АППГ), что на 21,7% меньше, чем за АППГ.

76 преступлений (-3,8%) совершено  в жилом секторе (79 за АППГ).

Основную долю в структуре преступности, как и ранее,  составляют  хищения чужого имущества  (50  преступлений, что составляет 26,6% от общего числа преступлений).

Зарегистрировано 31 (29,5%, 44 АППГ) краж, в том числе 6 (6 АППГ) краж из квартир,  3 (+50%, 2 АППГ) краж из баз, складов, магазинов, не допущено краж из автомобилей, скота.  2 (+100%) кражи совершены несовершеннолетними, 13 краж (-50%) совершены  ранее судимыми лицами, 4 пьяными (-76,5%), 16 краж совершены лицами, не имеющими  постоянного источника доходов (-50%) и 5 краж совершены в группе (+400%).

Основным приоритетом в нашей деятельности остается организация раскрытия преступлений.

Раскрываемость преступлений за 12 месяцев  2018 года  снизилась на  2,5% и составила 88,2%.

В том числе раскрываемость преступлений, предварительное следствие по которым обязательно, снизилась на 7,4% составила 75,0%;  предварительное следствие по которым не обязательно увеличилась на 2,4% и составила 98,0%.

Следователями расследовано и направлено в суд  34 уголовных дел (АППГ 43; -20,9%),дознавателями расследовано и направлено в суд  51 уголовных дел (АППГ-75;  -32%).

Достигнута 100-процентная раскрываемость особо тяжких преступлений, убийств, умышленных причинений тяжкого, средней тяжести  и легкого  вреда здоровью, побоев, истязаний, угроз убийством, изнасилований, краж из квартир, поджогов,  преступлений с сфере НОН, преступлений  коррупционной направленности.

Улучшена эффективность раскрытия преступлений небольшой тяжести на 3,2%,   побоев на 16,7%, краж на 1,7%, мошенничеств на 2,5%.

На контроль ставилось каждое нераскрытое в течение суток тяжкое либо резонансное преступление. Однако принятые меры не дали положительных результатов и число нераскрытых преступлений увеличилось на 23,5% (с 17 до 21).

Сотрудникам ОУР совместно со следственным отделением необходимо проанализировать имеющуюся (получаемую) информацию по нераскрытым преступлениям, принять меры к ее реализации с использованием всех способов и методов оперативно – розыскной и следственной деятельности.

Значительный общественный резонанс вызывают различные должностные преступления, а также преступления, связанные с проявлениями коррупции и хищениями государственных и муниципальных средств.                  Сотрудниками группы экономической безопасности и противодействия коррупции поставлено на учет 9 (+28,6%) преступлений в сфере экономики, в их числе 2 (-33,3%, 3 АППГ) преступления коррупционной направленности. Привлечено к уголовной ответственности 4 (5) лица.

Из числа выявленных: 6 (+20%, 5 за АППГ) тяжких преступлений, 2 (+100%, 1 за АППГ) преступлений, связанных с освоением бюджетных средств.

(В соответствии с оценочными показателями по п.1.4 (число лиц, уголовные дела в отношении которых  направлены в суд по тяжким и особо тяжким преступлениям экономической направленности (без учета преступлений коррупционной направленности)  ОМВД оценивается отрицательно, по ранжиру от средневзвешанного значения  на 9 месте).

(В соответствии с оценочными показателями по п.1.5 (число лиц, уголовные дела в отношении которых  направлены в суд по тяжким и особо тяжким преступлениям коррупционной направленности  ОМВД оценивается положительно, по ранжиру от средневзвешанного значения  на 4 месте).

Несмотря на положительные тенденции, мы отмечаем рост числа зарегистрированных  особо тяжких преступлений     на 50% (с 2 до 3), тяжких на 47,8 % (с 23 до 34), умышленных причинений тяжкого на 400% (с 1 до 5), средней тяжести на 80% (с 5 до 9) и легкого  на 50% (с 6 до 9) вреда здоровью,  преступлений с использованием сети интернет на 16,7% (с6 до 7), с использованием средств мобильной связи на 80% (с 5 до 9), мошенничеств на 23,1% (с 13 до 16), фальшивомонетчества  на 100% (с 2 до 4).

Выявлено 2 (-50%, АППГ – 4) преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.Поставлено на учет 2 преступления, связанных с незаконным оборотом оружия (-33,3%, АППГ - 3). Преступлений с использованием оружия и боеприпасов не допущено.

Сотрудникам оперативных подразделений необходимо усилить работу на получение оперативно – значимой информации по фактам незаконного оборота наркотиков и хранения огнестрельного, холодного оружия, боеприпасов и их документирование. УУП при проверке владельцев гражданского огнестрельного оружия направлять усилия на получение информации по фактам незаконного хранения оружия и боеприпасов.

        Выявлено 1 (1 за АППГ) преступление в сфере незаконной миграции.

Раскрыто всего 4  (+100%, 2 за АППГ) преступления прошлых лет. 

В зоне особого внимания находилась организация по розыску подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений лиц, а так же без вести пропавших граждан.

Доля разысканных преступников с учетом прошлых лет составляет 55,6% (75,0% АППГ,  Респ. 77,0%). Из 9 объявленных в розыск преступников  с учетом прошлых лет   остались в розыске   4 преступника.

Доля разысканных  граждан, пропавших без вести и утративших связь с родственниками, составляет 56,3% (35,7% АППГ; Респ. 50,1%).   Из  16 утративших связь с родственниками  граждан   с учетом прошлых лет осталось в розыске 7 лиц. 

 (В соответствии с оценочными показателями по п.4.1 (число неразысканных и неустановленных лиц)  ОМВД оценивается отрицательно, по ранжиру от средневзвешанного значения  на 11месте).

При тесном взаимодействии со всеми субъектами профилактики проводится работа по решению вопросов социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также по профилактике преступлений лицами,  ранее совершавшими преступления.

Организовано взаимодействие с уголовно-исполнительной инспекцией, судами, СМИ, по профилактике преступлений среди лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы», преступлений и административных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия. В отчетном периоде  лицами, состоящими под административным надзором, совершено 4 умышленных преступления(-33,3%, 6 АППГ).(В соответствии с оценочными показателями по п.2.1 ( число лиц,  состоящих под адм. надзором и совершивших преступления)  ОМВД оценивается положительно).

В инициативном порядке административный надзор установлен в отношении12 (7) лиц.   К административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ «Не соблюдение административных ограничений и выполнение обязанностей, установленных при административном надзоре» привлечены 37 лиц  (36 АППГ).В розыске находится  1 поднадзорное лицо (Доронин Ю.В., самовольно покинул место жительства).

На 50% возросла преступность со стороны несовершеннолетних (с 2 до 3). На 5% (с 60 до 63) возросло количество  преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.

На 20% (с 105 до 84) снизилось количество преступлений совершенных ранее совершавшими,   на 4,3% ( с 115 до 110)  не имеющими постоянного источника доходов, на  12,5% (с 8 до 7) в группе.

53,5% -преступлений совершены  лицами,  ранее их совершавшими, 40,1%- совершены в состоянии алкогольного опьянения и 70% - лицами, не имеющими постоянного источника доходов.

В целях профилактики данных преступлений нами была продолжена работа по выявлению правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства.Всего было выявлено  428  (-3,2%; 442 за АППГ)  правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства.И правоохранительными органами поставленона учет 8 преступлений, предусмотренных  ст.238 УК РФ(+33,36  АППГ), связанных с незаконной реализацией не качественной алкогольной продукцией, не отвечающей требованиям безопасности.

С целью профилактики преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в общественных местах, в том числе на улицах, ежедневно проводятся мероприятия по своевременному выявлению и изъятию их с общественных мест, поскольку как показывает практика в большинстве случаев ими или в отношении их совершаются преступления.

Силами сотрудников  отдела в период с 22 часов  осуществляется ежедневный контроль за состоянием общественного порядка в питейных заведениях п. Ибреси.

С целью профилактики и недопущения роста преступлений лицами, ранее совершавшими преступления, необходимо во взаимодействии с УФСИН продолжить  активную работу по постановке их на учет, проведение мероприятий надзорного характера, введение ограничений в отношении данной категории лиц (на основании имеющихся оснований), усиление административной практики.

Одним из рычагов в профилактике преступлений является административная практика.За 12 месяцев  2018 года быловыявлено 896 (-2,4%, 918 за АППГ) административных правонарушений (без учета правонарушений в сфере безопасности дорожного движения и миграционного пункта).  

Также, нами было составлено 70 (-17,6%) административных протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату административных штрафов (85 за АППГ),за мелкое хулиганство (ст.20.1 КоАП РФ) составлено  30 (-30,2%) административных протоколов (43 АППГ).   

Проанализированы результаты работы по обеспечению взыскаемости штрафных сумм по делам об административных правонарушениях.Взыскаемость составила 97,4% (+1,1%,  96,5%  за АППГ). За истекший период без учета показателей ГИБДД наложено административных штрафов на сумму 265200 рублей, из них взыскано 258200 рублей.

Зоной повышенного риска остаются автодороги обслуживаемых районов. Основной задачей для нас является сокращение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

В 2018 году зарегистрировано 17  (+88,9%) ДТП  против 9 АППГ. В результате ДТП  2 (-33,3%) погибших (3 АППГ),  ранены 29 (+107,1%)  человек (10 АППГ).                          

За нарушения ПДД составлено 2239 (2192 АППГ;            +2,1%)  административных протоколов.По выявленным административным правонарушениям наложено административных штрафов на сумму 4 млн. 704 тыс. 430 рублей, взыскано 4 млн. 004 тыс. 038 рублей (взыскаемость составляет 85,1% против 71,8% АППГ).

Вместе с тем, необходимо активизировать работу по выявлению грубых нарушений, особенно в местах концентрации ДТП. Особое внимание обратить на выявление водителей, управляющих в нетрезвом состоянии.За управление в нетрезвом состоянии (отказ от освидетельствования) за 12 месяцев т.г. составлено 76 административных протоколов против 86 за АППГ.

Для усиления контроля за аварийностью на дорогах  необходимо привлечь   общественность и сотрудников  других подразделений охраны общественного порядка.

Большое внимание нами уделяется  соблюдению учетно-регистрационной дисциплины. В отделе функционирует комиссия по учётно - регистрационной дисциплине и проведению сверок.

В ходе рассмотрения 4033  сообщений и заявлений, в порядке, предусмотренном ст.ст. 144 - 145 УПК РФ разрешено – 908 (за АППГ  901; +0,8%). По результатам их рассмотрения возбуждено  115 уголовных дел (за АППГ 148;       -22,3%), вынесено  569 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (за АППГ 567; -0,4%), передано по подследственности (подсудности), по территориальности согласно ст. 145 УПК РФ  224  сообщений о преступлениях       ( за  АППГ 186; +20,4%).

За отчетный период  осуществлено 10 проверок (АППГ-9)  состояния учетно-регистрационной дисциплины, в ходе которых выявлено  60 нарушений.

Всего за  12 месяцев  2018 года возбуждено 16 уголовных дел после отмены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (9 АППГ), из них 13 по инициативе ОМВД (7 АППГ) и 3 по инициативе прокурора (2 АППГ).

В 2018 году проводилась активная работа по предоставлению государственных услуг жителям Ибресинского района.  Всего поступило 1265 обращений, из которых в электронном виде – 1256 (из числа доступных и без учета МФЦ)  что составляет 99,3% от общего числа  поступивших обращений.

Одним из условий обеспечения положительных результатов является работа с кадрами.  В настоящее время штатная численность ОМВД составляет 60 единиц аттестованного состава, из них: 42 – старшего и среднего начальствующего состава (офицеры), 18 – рядового и младшего начальствующего состава (сержанты). Некомплект аттестованного состава составляет – 4 ед. (6,7%):  старший оперуполномоченный ОУР,  старший полицейский ГО и КПО ИВС, начальник ОГИБДД и полицейский внутренней охраны ИВС.

В заключение доклада нельзя не сказать о рейтинговой позиции. В соответствии с оценочными показателями приказа МВД России №1040 оперативно-служебная деятельность ОМВД России по Ибресинскому району за январь-декабрь 2018 года оценивается «положительно». Общая оценка по отделу составила  63,79 баллов (Респ. 61,23).По ранжиру от средневзвешенного значения оценочных показателей по Республике  ОМВД находится на 6 месте (из 17).

Согласно оценочных показателей, есть ряд направлений, которые необходимо исправлять и это в наших силах.  В частности активизировать работу по  выявлению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, розыску преступников, по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, активнее проводить работу по  профилактике и предупреждению преступности среди  ранее судимых лиц с целью недопущения ими повторных преступлений, не допустить нарушений учетно-регистрационной дисциплины.

Во взаимодействии со всеми  субъектам профилактики  необходимо продолжить работу по предупреждению преступлений и правонарушений со стороны  подучетных лиц всех  категорий, особое внимание уделить предупреждению преступлений и правонарушений со  стороны несовершеннолетних и лиц, состоящих под административным надзором.

 

Уважаемые коллеги! Завершая свое выступление, хотел бы еще раз подчеркнуть, что в 2019 году предстоит нелегкая работа по дальнейшему оздоровлению криминальной ситуации, наращиванию усилий в борьбе с преступностью и повышения доверия населения обслуживаемых районов к полиции.

Но главной задачей считаю, не растерять тех положительных результатов, которые нами уже наработаны

Нами будет продолжена работа исполнению приоритетных направлений деятельности, обозначенных в Директиве МВД России от 14 ноября 2018 г. № 1дсп «О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел Российской Федерации в 2019 году».

Считаю, что личный состав отдела  работоспособен и готов выполнить поставленные перед ним задачи.

Во второй части совещания мы предметно проанализируем недостатки в нашей работе, дадим оценку результатам служебной деятельности конкретных руководителей отдела.

 

Система управления контентом
429700, п. Ибреси, ул.Комсомольская, 19
Телефон: (8-835-38) 2-12-83
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика