Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Регламент Общественного совета при ОМВД России по Ибресинскому району

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Настоящий Регламент в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006г. №842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» и приказом МВД РФ от 14 декабря 2006 г. № 1025 «Об Общественном совете при МВД России», приказом МО МВД России «Алатырский» от 12 сентября 2011 года № 160 «О создании Общественного совета при МО МВД России «Алатырский» устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественного совета при МО по осуществлению своих полномочий.

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественного совета

1. Правовую основу создания и деятельности Общественного совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, участником которых является Российская Федерация, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, приказ МВД РФ от 14 декабря 2006г. №1025 «Об Общественном совете при МВД России» и иные нормативные правовые акты.

2. При осуществлении своих полномочий Общественный совет непосредственно взаимодействует с МО в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел, защиты общественной нравственности, повышения авторитета и престижа органов внутренних дел, укрепления правопорядка и дисциплины в органах внутренних дел.

II. СОСТАВ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 2. Срок полномочий Общественного совета

Срок полномочий Общественного совета составляет 2 года. По истечении установленного срока члены Общественного совета исполняют свои полномочия до пленарного заседания, на котором будет представлен новый состав.

Статья 3. Руководящие органы Общественного совета

К руководящим органам Общественного совета относятся:

- председатель Общественного совета;

- заместитель председателя Общественного совета;

- ответственный секретарь Общественного совета.

Статья 4. Порядок избрания председателя Общественного совета и освобождения его от должности

1. Председатель Общественного совета избирается из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом пленарном заседании Общественного совета. Общественный совет может принять решение о проведении тайного голосования.

2. Кандидаты на должность председателя Общественного совета выдвигаются членами Общественного совета и представителями МО. Каждый член Общественного совета вправе предложить только одну кандидатуру.

3. Член Общественного совета, выдвинутый для избрания на должность председателя Общественного совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Общественного совета, за исключением лиц, взявших самоотвод.

5. Член Совета считается избранным председателем Общественного совета, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствовавших на заседании.

6. Решение об избрании председателя Общественного совета оформляется протоколом.

7. Председатель Общественного совета избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

8. Вопрос о досрочном освобождении председателя Общественного совета от должности рассматривается Общественным советом либо по его личному заявлению, либо по предложению более одной пятой членов Общественного совета. Решение об освобождении председателя Общественного совета от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

Статья 5. Председатель Общественного совета

1. Председатель Общественного совета:

возглавляет Общественный совет, осуществляет организацию деятельности Общественного совета и Комиссий, организует и координирует взаимодействие Общественного совета и органов внутренних дел, ведает вопросами внутреннего распорядка Общественного совета;

представляет Общественный совет во взаимоотношениях с руководством МВД по Чувашской Республике, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями граждан, средствами массовой информации, международными организациями, гражданами;

 председательствует на заседаниях Общественного совета;

формирует проект повестки заседания Общественного совета, направляет его членам Общественного совета;

подписывает решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета;

направляет заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов краевых законов и иных нормативных правовых актов в области внутренних дел, в том числе разрабатываемых по республике;

дает поручения Комиссиям Общественного совета и членам Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

2. Председатель Общественного совета или по его поручению член Общественного совета представляет на заседаниях Общественного совета информацию о деятельности Общественного совета за истекший период со дня предыдущего заседания Общественного совета.

Статья 6. Порядок избрания и полномочия заместителя председателя Общественного совета

1. Заместитель председателя Общественного совета избирается из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом пленарном заседании Общественного совета. Общественный совет может принять решение о проведении тайного голосования.

2. Кандидатуру на должность заместителя председателя Общественного совета выдвигает председатель Общественного совета.

3. Член Общественного совета, выдвинутый для избрания на должность заместителя председателя Общественного совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. Заместитель председателя Общественного совета исполняет в полном объеме функции председателя Общественного совета во время его отсутствия.

 

Статья 7. Ответственный секретарь Общественного совета

1. Кандидатура Ответственного секретаря Общественного совета вносится начальником отдела информации и общественных связей МО для утверждения на первом пленарном заседании Общественного совета.

2.Ответственный секретарь Общественного совета готовит к рассмотрению на заседаниях Общественного совета поступившие предложения и иные документы.

3. Обязанности ответственного секретаря Общественного совета утверждаются председателем Общественного совета.

III. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА В ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 8. Условия деятельности членов Общественного совета

1. Член Общественного совета принимает личное участие в работе совета.

2. В случае невозможности участия в заседании член Общественного совета информирует об этом председателя или ответственного секретаря Общественного совета не менее чем за сутки до его проведения.

3. Не допускается делегирование своих полномочий другим лицам, не входящим в состав Общественного совета.

4. Свое мнение по выносимым на обсуждение Общественного совета вопросам, в случае невозможности участия в нем, член Общественного совета может направить председателю Общественного совета в письменной форме. При голосовании по рассматриваемому вопросу его мнение учитывается на общих основаниях.

5. При исполнении своих полномочий в Общественном совете его члены:

обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета. Каждый член Общественного совета при принятии решений обладает одним голосом;

осуществляют свою деятельность в Общественном совете безвозмездно, на общественных началах.

Статья 9. Права и обязанности члена Общественного совета

  1. Член Общественного совета имеет право:

принимать личное участие в заседаниях Общественного совета, в иных мероприятиях, проводимых Общественным советом;

принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях рабочих групп Общественного совета, членом которых он не является;

свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета и рабочих групп, принимать участие в прениях на пленарных заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов и по повестке дня;

предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом;

задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественного совета в соответствии с Положением об Общественном совете, настоящим Регламентом;

принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета, а так же проектов его решений, участвовать в реализации решений Общественного совета;

принимать участие в работе временных рабочих органов Общественного совета (согласительных комиссий, консультационных, экспертных и других групп), создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;

избирать и быть избранными на выборные должности в органы Общественного совета;

обращаться с вопросами к представителям МВД республики, иным лицам, приглашенным на заседание Общественного совета;

знакомиться со стенограммами пленарных заседаний Общественного совета, протоколами и материалами заседаний Комиссий, иными документами Общественного совета;

в случае несогласия с решением Общественного совета или Комиссии излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественного совета или Комиссии соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

2. Член Общественного совета обязан:

принимать личное участие в работе пленарных заседаний Общественного совета, а также Комиссий, членом которых он является, в иных мероприятиях, проводимых Общественным советом;

в случае невозможности по уважительной причине присутствовать на заседании Общественного совета, Комиссии до начала пленарного заседания, заседания Комиссии, членом которых он является, проинформировать соответственно председателя Общественного совета, руководителя Комиссии;

выполнять поручения, принятые на себя на заседании Общественного совета, Комиссии, либо данные председателем Общественного совета или начальником МО ;

соблюдать требования дисциплины и этики в своей работе в Общественном совете.

3. Член Общественного совета не вправе использовать свою деятельность в Общественном совете в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

IV. ФОРМЫ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 10. Формы проведения заседаний Общественного совета

1. Пленарные заседания Общественного совета проводятся ежеквартально.

2. Внеочередное пленарное заседание Общественного совета может быть проведено по решению председателя Общественного совета, по предложению начальника МО или по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественного совета.

3. Инициатор внеочередного пленарного заседания Общественного совета вносит на рассмотрение председателя Общественного совета перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.

4. Председатель Общественного совета по согласованию с начальником МО определяет порядок работы внеочередного пленарного заседания Общественного совета и назначает его дату.

Статья 11. Порядок формирования плана работы Общественного совета

1. План работы Общественного совета формируется исходя из предложений членов Общественного совета, Комиссии и согласовывается с начальником МО.

2. В план работы Общественного совета включаются повестки пленарных заседаний  Общественного совета, а также другие мероприятия.

3. Предложения о внесении изменений в план работы представляются председателю Общественного совета в письменной форме руководителями Комиссий Общественного совета или отдельными членами Общественного совета.

Статья 12. Порядок проведения пленарных заседаний Общественного совета

1. Члены Общественного совета о дате и повестке пленарного заседания Общественного совета и рассматриваемых на нем вопросах уведомляются ответственным секретарем Общественного совета не позднее 5 дней до его проведения. Проекты решений Общественного совета и иные материалы по вопросам, включенным в повестку пленарного заседания Общественного совета, готовятся соответствующими Комиссиями Общественного совета и направляются членам Общественного совета не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

2. Заседание Общественного совета, как правило, открывает и ведет председатель Общественного совета.

3. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее половины от общего числа членов Общественного совета.

4. Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложениям членов Общественного совета. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки) заседания Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

5. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественного совета в ходе пленарного заседания большинством голосов может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия дорабатывает проект решения Общественного совета с учетом предлагаемых членами Общественного совета изменений и дополнений и вносит его на рассмотрение очередного заседания Общественного совета.

Статья 13. Права и обязанности председательствующего на пленарном заседании Общественного совета

1. Председательствующий на заседании Общественного совета имеет право:

предупреждать выступающих об отклонении от темы выступления, а при повторном нарушении лишать их слова;

указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента;

2. Председательствующий на заседании Общественного совета обязан:

руководить общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

предоставлять слово для выступления в порядке поступления зарегистрированных заявок в соответствии с повесткой и Регламентом Общественного совета, либо в ином порядке, определенном решением Общественного совета;

предоставлять слово вне утвержденного порядка работы заседания Общественного совета только для внесения процедурных вопросов, замечаний по порядку ведения заседания;

ставить на голосование каждое предложение членов Общественного совета в порядке поступления;

проводить открытое и тайное голосование и оглашать его результаты;

контролировать ведение протоколов и стенограмм заседаний Общественного совета, подписывать указанные протоколы.

3. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса в форме выступления, он записывается для выступления в общем порядке.

Статья 14. Порядок участия приглашенных и иных лиц в пленарных заседаниях Общественного совета

1. По решению Общественного совета на заседания могут быть приглашены представители органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественным советом вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях Общественного совета по приглашению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Начальник МО и его заместители вправе присутствовать на любом заседании Общественного совета.

Статья 15. Порядок выступлений на пленарных заседаниях Общественного совета

1. Член Общественного совета выступает на заседаниях в порядке, определенном председательствующим.

2. Каждый член Общественного совета должен придерживаться темы и выделенного времени на обсуждаемый вопрос.

3. С согласия большинства присутствующих на заседании членов Совета председательствующий может продлить время выступления.

4. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены либо по истечении отведенного времени, установленного Общественным советом, либо по решению членов Общественного совета.

5. Члены Общественного совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к стенограмме заседания Общественного совета.

Статья 16. Порядок принятия Общественным советом решений и порядок проведения голосований Общественного совета

1. Решения Общественного совета, в том числе и по процедурным вопросам, принимаются большинством голосов принимающих участие в заседании членов Общественного совета при условии наличия кворума.

2. Решение Общественного совета на его заседаниях принимаются, как правило, открытым голосованием.

3.Тайное голосование может проводиться по решению Общественного совета, принимаемому большинством голосов.

Статья 17. Виды и порядок оформления решений Общественного совета

1. Во время пленарного заседания Общественного совета производится аудиозапись с последующим оформлением протокола и решения.

2. Протокол подписывается председателем Общественного совета и начальником МО. В случае отсутствия на заседании председателя Общественного совета протокол подписывается председательствующим на заседании.

3. Подписанные протоколы заседаний Общественного совета могут быть размещены в ведомственных средствах массовой информации и в сети Интернет.

4. По результатам рассмотрения вопросов повестки пленарного заседания Общественного совета могут быть приняты решения Общественного совета в виде постановлений, заключений, предложений и обращений.

5. Решения Общественного совета могут быть направлены для исполнения (рассмотрения) по компетенции в виде выписок из протоколов, которые подписываются председателем Общественного совета.

6. Оформленные протоколы заседаний Общественного совета и Комиссий (в подлинниках), а также сопроводительные материалы хранятся в архиве Общественного совета.

Статья 18. Поручения Общественного совета

1. Для подготовки обсуждения вопроса Общественный совет вправе дать поручение Комиссиям или отдельным членам Общественного совета.

2. Поручения даются по предложению председательствующего на заседании Общественного совета, по предложениям Комиссий, группы членов Общественного совета или отдельных членов Общественного совета.

3. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Общественного совета.

4. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

5. Поручение оформляется протоколом. Выписка из протокола в течение 3 рабочих дней направляется исполнителям, которые не позднее, чем через 30 дней (или в иной установленный в протоколе срок) со дня получения поручения информируют председателя Общественного совета о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании Общественного совета доводит эту информацию до сведения членов Общественного совета.

V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Статья 19. Комиссии Общественного совета

Для организации эффективной деятельности по реализации целей и задач Общественного совета образуются Комиссии.

1. Руководитель Комиссии:

избирается из числа членов Комиссии открытым голосованием на первом заседании Комиссии. Члены Комиссии могут принять решение о проведении тайного голосования;

обязанности Руководителя Комиссии Общественного совета утверждаются председателем Общественного совета.

2. В состав Комиссии Общественного совета могут входить члены Общественного совета, представители общественных объединений и иные граждане, привлекаемые к работе Общественного совета.

3. Комиссия:

- осуществляет информационно-аналитическую, экспертную и иную деятельность по реализации целей и задач Общественного совета в рамках своего направления;

- запрашивает документы и материалы, необходимые для ее деятельности у руководителей МО и иных организаций;

- привлекает к участию в своей деятельности экспертов, общественные объединения, организации и граждан Российской Федерации;

- вносит на рассмотрение Общественного совета предложения о проведении мероприятий Общественного совета;

- решает вопросы организации своей деятельности;

- осуществляет подготовку аналитических материалов и предложений в проекты заключений по актуальным вопросам деятельности МО для рассмотрения на заседаниях Общественного совета;

- ежегодно не позднее 10 декабря текущего года готовит и представляет председателю Общественного совета отчетный доклад о своей деятельности.

4. Каждый член Общественного совета, за исключением его председателя, должен принимать участие не менее чем в одной из Комиссий Общественного совета.

5. Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающие в адрес Общественного совета и его членов, направляются в соответствующие Комиссии Общественного совета для обобщения и учета в работе.

Статья 20. Порядок участия в заседаниях Комиссии

1. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, средств массовой информации.

2. В заседании Комиссии Общественного совета могут принимать участие с правом совещательного голоса члены Общественного совета, не входящие в ее состав, а также привлеченные решением Комиссии эксперты. Руководитель Комиссии обязан обеспечивать членов Общественного совета, желающих принять участие в заседании Комиссии, необходимыми материалами.

3. Комиссии вправе проводить совместные заседания.

VI. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 21. Основания для прекращения и приостановления полномочий члена Общественного совета

1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в случае:

подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

неспособности его по состоянию здоровья или других причин участвовать в работе Общественного совета;

вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

признания его недееспособным или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

грубого нарушения им этических норм – по решению Общественного совета, принятому большинством голосов от общего числа членов Общественного совета на пленарном заседании;

неучастие в работе Общественного совета или неисполнение своих обязанностей и поручений в течение 6 месяцев;

прекращения гражданства Российской Федерации.

2. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в случае:

предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

регистрации его в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

Статья 22. Порядок и процедура прекращения или приостановления полномочий члена Общественного совета

1. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета рассматривается Общественным советом по представлению председателя или по личному заявлению члена Общественного совета. О внесенном представлении и поступлении личного заявления извещаются члены Общественного совета.

2. Представление председателя Общественного совета или заявление рассматривается Общественным советом на ближайшем заседании.

3. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета, как правило, рассматривается на заседании с участием члена Общественного совета, в отношении которого внесено представление. Отсутствие на заседании Совета без уважительной причины члена Совета, в отношении которого внесено представление, не является препятствием для рассмотрения данного вопроса.

4. Представление или заявление на заседании Общественного совета зачитывает председатель Общественного совета.

5. Члену Общественного совета, в отношении которого внесено представление, может быть предоставлено слово для выступления и ответов на вопросы членов Общественного совета.

6. По окончании ответов на вопросы перед голосованием могут выступать члены Общественного совета.

7. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Совета принимается по усмотрению Общественного совета открытым (тайным) голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

8. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, с учетом соблюдения  кворума.

9. Решения Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляются протоколом.

10. Утверждается начальником МО, о принятом решении утверждении кандидатуры нового члена Общественного совета.

VII. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 23. Порядок утверждения новых членов Общественного совета

1. Персональный состав Общественного совета утверждается начальником МО по представлению отдела информации и общественных связей .

2. Кандидатуры новых членов Общественного совета рассматриваются на заседаниях Общественного совета по предложениям, внесенным членами Общественного совета, общественных объединений и других организаций, руководства МО и утверждаются начальником МО.

3. Для рассмотрения на заседании Общественного совета кандидатуры нового члена Общественного совета предоставляется не менее трех рекомендаций действующих членов Общественного совета.

4. Решение Общественного совета о внесении кандидатур новых членов Общественного совета для утверждения начальником МО считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, с учетом соблюдения кворума.

VIII. ФОРМЫ РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 24. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются пленарные заседания Общественного совета, заседания Комиссий Общественного совета, а также подготовка ежегодных докладов.

2. В целях реализации возложенных на него функций, Общественный совет вправе:

проводить слушания, конференции, семинары, «круглые столы», иные обсуждения и слушания по общественно значимым проблемам в области внутренних дел;

приглашать руководителей МО на пленарные заседания Общественного совета;

направлять запросы Общественного совета органам государственной власти, общественным организациям и объединениям;

направлять руководству МВД по республике предложения по улучшению учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты общественной нравственности, привлечения институтов гражданского общества к обеспечению правопорядка и законности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений и религиозных организаций при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел;

информировать общественность о результатах своей деятельности через средства массовой информации;

осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Регламенту, для реализации целей и задач Общественного совета.

В период между пленарными заседаниями Общественного совета запросы от имени Общественного совета направляет председатель.

Статья 25. Решения Общественного совета

Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

Статья 26. Общественная экспертиза

1. Общественный совет вправе по собственной инициативе либо по инициативе начальника МО проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов и иных документов в области внутренних дел, в том числе разрабатываемых  в МВД по республике.

2. Проведение экспертизы Общественный совет поручает действующей Комиссии, либо создаваемой для этой цели решением Общественного совета временной экспертной рабочей группе.

3. При поступлении запроса Общественного совета МО соответствующее подразделение МО обязано передать Общественному совету указанные в запросе  проекты нормативных правовых актов и иных документов, за исключением составляющих государственную, служебную или иную тайну.

Статья 27. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы

Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых МО, носят рекомендательный характер.

Статья 28. Ежегодный доклад Общественного совета

1. Общественный совет ежегодно не позднее 25 декабря текущего года представляет доклад об итогах своей деятельности, состоянии взаимодействия органов внутренних дел и общественности в вопросах укрепления правопорядка и дисциплины в органах внутренних дел МО, повышения авторитета и престижа ОВД, защиты общественной нравственности, защиты прав и свобод человека и гражданина, при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел.

2. Ежегодный доклад Общественного совета направляется начальнику МО.

3. Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественного совета, учитываются МО при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел.

4. Общественный совет вправе издавать тематические доклады по направлениям деятельности Комиссий.

Статья 29. Поддержка Общественным советом гражданских инициатив

1. Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений, направленных на реализацию государственной политики в области внутренних дел, конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений.

2. Общественный совет доводит до сведения граждан Российской Федерации информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 30. Удостоверение члена Общественного совета

Член Общественного совета имеет удостоверение члена Общественного совета (далее – удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественного совета пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31. Обеспечение деятельности Общественного совета

Обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет ответственный секретарь Общественного совета из числа сотрудников отдела информации и общественных МО.

Статья 32. Информационное обеспечение деятельности Общественного совета

Для информационного обеспечения деятельности Общественного совета ответственный секретарь в установленном порядке готовит информацию для ее размещения в специальном разделе на официальном сайте в сети Интернет

Система управления контентом
429700, п. Ибреси, ул.Комсомольская, 19
Телефон: (8-835-38) 2-12-83
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика